Услуги

Наш офис находится в Ульяновске. Работаем по всей России.

В штате нашего центра 1000 операторских мест, мы самостоятельно подбираем специалистов. Под конкретные задачи конкретных сотрудников. Прошедшие необходимые обучения сотрудники эффективно и быстро выполняют поставленные им задачи. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 600 000 вызовов.

Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от расходов на обучение и содержание штата сотрудников, аренду помещения и оборудование рабочих мест.

Примеры:

  • Обработка заказов, заявок
  • Информационно-справочное консультирование
  • Отслеживание статуса заказ
1. Данная услуга подойдет Вам, чтобы вернуть уснувших клиентов.

Плюс это самый верный и быстрый способ получить прибыль. Не надо знакомить заново клиента с компанией, а значит стоимость продажи резко падает. Такие клиенты чаще покупают на большие чеки и дают рекомендации.

Примеры:

  • привлечение клиентов по внутренней базе
  • кросс-продажи действующим клиентам
  • продление действующих условий, например по абонементам спортклуба.
  • выяснение истинных причин ухода клиента
2. Холодные звонки.

Специалисты, которые действительно любят и умеют продавать «холодным» методом, встречаются нечасто. Подбор целой команды таких сотрудников требует определенных усилий, временных и финансовых затрат.
BIG Group поможет решить эту задачу. С помощью наших телемаркетологов Вы без труда сможете достичь максимальной отдачи от холодных продаж.

Примеры:

  • Презентация товаров и услуг потенциальным клиентам
  • Выявление интереса к продуктам компании
  • Отправка коммерческих предложений и презентаций
  • Назначение встреч потенциальных клиентов с Вашими менеджерами
  • Получение контактов ЛПР (лиц, принимающих решение)

Анкетирование

Запрос «нужно анкетирование»  расшифровывают обычно двумя способами:

  • Как проявление лояльности к клиенту после покупки и сбор обратной связи: "всё ли устроило, как вам наша доставка, а может ещё что-то сейчас нужно? Спасибо за ответы. Оставьте о нас отзыв на Яндекс-маркете. Всего хорошего!"
  • CATI (автоматизированное компьютеризированное телефонное интервью) с жёстко прописанной последовательностью вопросов, обязательной выгрузкой результатов в spss.

Многие путают живое общение первого варианта с сухой деловитостью второго, и получается мешанина, которую стыдно показать директору или своему заказчику. Многие, но не мы. Всё по высоким стандартам – запись каждого интервью, отчётность по форме Заказчика. Вы получите только тот результат, который Вам нужен. Лояльные клиенты и полная информация.

Image

Как с нами можно связаться?

Мы всегда на связи с 9-00 до 18-00 и с радостью ответим на все Ваши вопросы.

Контакты

Телефон 89506285483

e-mail  info@биг-групп.рф