Наш офис находится в Ульяновске. Работаем по всей России.
В штате нашего центра 1000 операторских мест, мы самостоятельно подбираем специалистов. Под конкретные задачи конкретных сотрудников. Прошедшие необходимые обучения сотрудники эффективно и быстро выполняют поставленные им задачи. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 600 000 вызовов.
Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от расходов на обучение и содержание штата сотрудников, аренду помещения и оборудование рабочих мест.
Примеры:
- Обработка заказов, заявок
- Информационно-справочное консультирование
- Отслеживание статуса заказ
Плюс это самый верный и быстрый способ получить прибыль. Не надо знакомить заново клиента с компанией, а значит стоимость продажи резко падает. Такие клиенты чаще покупают на большие чеки и дают рекомендации.
Примеры:
- привлечение клиентов по внутренней базе
- кросс-продажи действующим клиентам
- продление действующих условий, например по абонементам спортклуба.
- выяснение истинных причин ухода клиента
Специалисты, которые действительно любят и умеют продавать «холодным» методом, встречаются нечасто. Подбор целой команды таких сотрудников требует определенных усилий, временных и финансовых затрат.
BIG Group поможет решить эту задачу. С помощью наших телемаркетологов Вы без труда сможете достичь максимальной отдачи от холодных продаж.
Примеры:
- Презентация товаров и услуг потенциальным клиентам
- Выявление интереса к продуктам компании
- Отправка коммерческих предложений и презентаций
- Назначение встреч потенциальных клиентов с Вашими менеджерами
- Получение контактов ЛПР (лиц, принимающих решение)
Анкетирование
Запрос «нужно анкетирование» расшифровывают обычно двумя способами:
- Как проявление лояльности к клиенту после покупки и сбор обратной связи: "всё ли устроило, как вам наша доставка, а может ещё что-то сейчас нужно? Спасибо за ответы. Оставьте о нас отзыв на Яндекс-маркете. Всего хорошего!"
- CATI (автоматизированное компьютеризированное телефонное интервью) с жёстко прописанной последовательностью вопросов, обязательной выгрузкой результатов в spss.
Многие путают живое общение первого варианта с сухой деловитостью второго, и получается мешанина, которую стыдно показать директору или своему заказчику. Многие, но не мы. Всё по высоким стандартам – запись каждого интервью, отчётность по форме Заказчика. Вы получите только тот результат, который Вам нужен. Лояльные клиенты и полная информация.
