Услуга Диспетчерская служба BIG Group
Ваш бизнес тесно связан с предоставлением товаров или услуг? Вы непосредственно и очень плотно общаетесь с потребителями? Вы планируете добиться успеха и расширить свой бизнес? Тогда вам необходима услуга – диспетчерская служба BIG Group. Специалисты нашего колл центра возьмут на себя работу по приему, обработке и маршрутизации заявок от Ваших клиентов.
ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ «ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА»
Организация по круглосуточному приему заказов от клиентов довольно трудоемкое занятие. Необходимо специализированное оборудование и подготовленный персонал. Поэтому все чаще подобную деятельность отдают аутсорсинговым компаниям. При минимуме вложений Вы получаете максимальный результат.
Вам понадобятся помощь диспетчерской службы, если вы развиваете бизнес в одном из этих направлений:
- интернет магазин – зачастую предполагает круглосуточную консультация и прием заявок от клиентов;
- служба такси – диспетчерская служба поможет объединить водителей и пассажиров;
- медицинский центр – часто требует не только записи и консультирования, но обеспечения связи с определенными специалистами;
- производство определенного товара, особенно если ваши контрагенты проживают в другом часовом поясе;
- доставка продуктов питания и готовой еды – перспективное направление, требующее максимальной отдачи от службы диспетчеров.
Это лишь основные направления деятельности, для которых может быть полезна служба по приему и дальнейшей работе с заявками и заказами. Наши специалисты контакт-центра готовы консультировать потребителей, грамотно отрабатывать возражения и повышать имидж Вашей организации.
Преимущества работы с диспетчерской службой
Организация службы диспетчеров – затратное и не всегда нужное мероприятие. Для слаженной работы нужно специализированное оборудование, программное обеспечение и грамотный персонал. Доверив эти обязанности нашему колл-центру Вы оставите далеко позади своих конкурентов.
Мы работаем круглосуточно и готовы предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:
- оператор колл-центра принимает заявки только в пиковые часы;
- работа ведется в выходные дни и вечерние часы;
- круглосуточное обслуживание.
Перед началом работы Вас проконсультирует персональный проект-менеджер и определит оптимальный способ сотрудничества. Для Вашего проекта подготовят отдельную группу операторов контакт-центра. Операторы изучат тонкости и нюансы Вашего бизнеса. Менеджеры составят варианты отработки заявок и представят проект на утверждение. Только после одобрения будет запущена Ваша диспетчерская служба.